Monday, June 4, 2012

BIG BANG(빅뱅) – MONSTER♥
Прошло время. Кажется, ты выглядишь лучше, чем в последнюю нашу встречу 
Ты слишком красива, хотя ты всегда такой была 
Но, кажется, сегодня ты другая, необычно холодная 
Смотришь на меня взглядом, полным жалости 
Я чувствую себя, кроликом перед удавом 

Веду себя, как будто ничего не произошло, стараюсь сменить тему 
У меня есть куча вопросов, которые я хочу тебе задать, но ты отвергаешь меня 
Твои волосы словно ветерок, и он бьет меня по щекам и исчезает 
Ты просто развернулась и ушла 
Если я попытаюсь тебя остановить, буду выглядеть как дурак? 

Я не могу ничего сказать 
Дрожа, ты делаешь пару шагов назад 
Твои слова, что ты боишься меня 
Ты та, которая сводит меня с ума 

Я люблю тебя, малыш, я не монстр! 
Ты же знаешь прошлого меня 
Пройдет время и мне придется исчезнуть 
Ты знаешь это 

Ты нужна мне, малыш, я не монстр! 
Ты же знаешь меня... 
это конец 
если ты меня оставишь - я умру. 

Ты говорила: "Давай будем вместе всегда, что бы ни случилось". 
Ты говорила: "Давай будем вместе, и в счастье, и в радость". 
Но ты не сказала, что будет завтра. 
А я говорю, давай любить друг друга, словно это последний день. 

Хэй, мир без тебя - смертная казнь 
В мире все перевернулось без тебя 
Твое существование - моя неизлечимая болезнь 

Каждый может окинуть меня осуждающим взглядом, 
но если правда болит то, частью чего стала ты... 

Я люблю тебя, малыш, я не монстр! 
Ты же знаешь прошлого меня 
Пройдет время и мне придется исчезнуть 
Ты знаешь это 

Ты нужна мне, малыш, я не монстр! 
Ты же знаешь меня... 
это конец 
если ты меня оставишь - я умру. 

Не уходи, не уходи, не оставляй меня 
Не делай этого, не делай этого, не делай этого, кажется ты не в себе 
Но мы уже далеко друг от друга и любовь по прежнему разорвана 

Не смотри на меня, не смотри на меня, не смотри на меня... 
Не делай этого, не делай этого, прошу 
Молю, вспомни, как я был рядом с тобой 
Молю, никогда не забывай меня 

Я люблю тебя, малыш, я не монстр! 
Ты же знаешь прошлого меня 
Пройдет время и мне придется исчезнуть 
Ты знаешь это 

Ты нужна мне, малыш, я не монстр! 
Ты же знаешь меня... 
это конец 
если ты меня оставишь - я умру. 

Кажется, я болен, я не в себе 
Кажется, я болен, я не в себе


No comments:

Post a Comment